Раскрутка сайта
Эта статья о наиболее важной проблеме многих веб-мастеров, о раскрутке сайта. Поэтому она будет интересна не только новичкам, но и более-менее опытным владельцам сайтов. Здесь собраны материалы, советы по раскрутке сайтов. Статья построена именно на примере сайта money-here.ucoz.ru (кстати, это мой первый сайт). Тоесть тут я описал все проблемы и их решения, возникшие на моем пути раскрутки сайта. Если вы с чем-то не согласны, что-то хотите дополнить или просто выразить свои мысли, прошу писать на ФОРУМ.
характеристики сайта
Итак, сайт мы создали, наполнили его содержимым. Теперь нужно сообщить о нем людям. "А как?", - спросите вы, - писать на заборах, распростронять друзьям?" Нет, его раскруткой мы займемсь именно на просторах интернета. Хотя оффлайн рекламу тоже еще никто не отменял. Раскручивать его в сети нужно по определенным правилам. Сначала определимся с основными характеристиками сайта. В них входят:
- Название сайта (Title)
- Описание сайта (Description)
- Ключевые слова (Keywords)
Начнем с описания. Оно должно быть кратким (5-8 слов) и содержать в себе информацию о сайте. Например: "Сайт посвящен раскрутке и оптимизации." Некоторые тонкости:
- не используйте в нем адрес сайта.
- не загромождайте описание большим кол-вом слов
- создайте несколько различных вариантов
Ключевые слова. Это слова и фразы характеризующие ваш сайт и которые будут учитываться поисковиками в выдаче результатов запросов. Пример ключевых слов: "раскрутка, SEO, раскрутка сайта, SEO форум, оптимизация".
Чтобы верно подобрать их, воспользуйтесь сервисом Яндекса. Введите фразу, касающуюся вашего сайта (Раскрутка сайта). И он вам выдаст самые популярные запросы по этой теме в этом месяце. На них вы и должны опираться. Именно опираться, а не использовать как ключевые слова. Ведь если вы будете использовать самые популярные запросы, то у вашего сайта просто не будет шансов попасть даже на 2-3 страницу результатов поиска. А теперь некоторые тонкости:
- Ключевых слов должно быть не больше 7-10. Чем меньше слов, тем больше "вес" каждого из них
- Разделите слова на Низкочастотные (НЧ), Средне частотные (СЧ) и Высоко частотные (ВЧ). ВЧ слова - это 3-4 самых употребляемых слов в полученном анализе слов, СЧ - употребляются чуть поменьше и НЧ - соответственно меньше остальных. В ключевых словах чередуйте только СЧ и НЧ. ВЧ вы сможете использовать только тогда, когда выш сайт будет иметь вес в интернете.
- Слова не должны повторяться более 2 раз
- Не используйте адрес сайта!
Название сайта. Тег <title></title> Название сайта - это та фраза, которую выдает поисковик при запросах. Рекомендуется использовать в названии сайта в ключевые слова. Можно использовать как ВЧ, СЧ и НЧ. Поисковики за использование ключевых слов в названии не блокируют сайты.
Например мы ищем в Google информацию по раскрутке сайта. Вбиваем фразу "Раскрутка сайта". Он нам выдаст
1. Персональная страничка о раскрутке сайта...
2. Раскрутка сайта, SEO, оптимизация по ключевым словам....
и тд..
Что мы выберем? Конечно же 2 сайт, несмотря на то, что он находится на 2 позиции. Просто в нем употреблены важные нам слова. Улавливаете мысль?
----------
Итак, подведя итоги, перед началом раскрутки сайта вы должны иметь блокнот txt, включающий в себя:
1 - Название сайта
2 - Описание сайта
3 - Ключевые слова.
(желательно по несколько вариантов)
под ПС
Требования к содержанию.
- Для каждой страницы нужно подобрать свои 3-4 ключевых слова в meta теги (об этом чуть ниже). И ОБЯЗАТЕЛЬНО эти ключ. слова должны встречаться в тексте. Иначе это будут "пустышки".
- Чем больше текста (именно текста) на странице, тем больше ключ. слов вы можете вставить. Оптимальное соотношение ключ. слов ко всему тексту - 4-8%
- Рекомендуется выделять ключ. слова в тег <b>ЖИРНЫЙ ТЕКСТ</b> или же в тег <h1-5></h1-5>.
- Неоднократно подтверждено, что ПС ценят сайты за контент. За его уникальность, количество. Поэтому у хорошо наполненного сайта больше шансов попасть в первые строчки ПС, чем у небольшой странички.
Требования к структуре.
- Каждая страница сайта должна быть доступна менее в 3 кликах от главной. Создайте карту сайта на главной и регулярно пополняйте ее. (используется не только для ПС)
- Внутренняя перелинковка.
- Новости, например, должны ссылаться на похожие ресурсы. Допустим, есть новость "заработок на партнерках". Так вот в ее конце желательно наличие ссылок на схожие по теме материалы. Например "1 партнерка", "2 партнерка", "обсуждение партнерок на форуме" и тп.
- Все картинки сайта в опции "ALT="" должны содержать ключевые слова, так как ПС не распознают графические объекты
- И как уже говорилось ранее, нужна карта сайта
- <META> теги. Будьте внимательны с этими тегам, ведь именно они больше всего влияют на ПС. Мета теги - это теги, сообщающие ПС определенную информацию о сайте. Они должны быть расположены в "Шапке" сайта, тоесть между <head>..........</head>. Рассмотрим подробнее, какие они бывают:
<meta name="Keywords" content="КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА">- набор ключ. слов, составленных ранее
<meta name="Description" content="ОПИСАНИЕ САЙТА">- описание, так же составленное ранее
<meta name="author" content="АВТОР САЙТА"> - тут все понятно, автор сайта
<meta name="robots" content="all"> - тег, сообщающий ПС, что индексировать на сайте
<meta name="revisit-after" content="7 days"> - тег, сообщающий ПС, через сколько дней рекомендуется возвращаться на сайт
- В тег <noindex>.....</noindex> должны входить внешние ссылки. То есть те, которые ведут на другой сайт. Если этого не будет сделано, ценность вашей страницы резко ослабиться. Ибо ПС считают сайты, набитые внешними ссылками, "линкопомойками" и сразу банят. Но этого не стоит пугаться и убирать все ссылки из "Друзей сайта", ведь в первую очередь ПС ценят контент вашего сайта, его уникальность, а не внешки.
- И еще одним дополнительным требованием является правильное расположение тегов в коде страниц. Чтобы лучше это понять, приведу пример построения HTML таблицы:
Пример 1. НЕ правильно оптимизированный код
<table border="1"><tr><td><b><font color="Red">---текст таблицы---</font></b></td></tr></table>
Вот как это выглядит:
---текст
таблицы---
Пример 2. Правильно оптимизированный код
<table border="1">
<tr>
<td>
<b>
<font color="Red">
---текст таблицы---
</font>
</b>
</td>
</tr>
</table>
Вот как это выглядит:
---текст таблицы--- |
Видно, что визуальной разницы как таковой нет. Но если посмотреть на код, то мы заметим, что 2 вариант кода намного более понятен. Так вот, читать его легче не только нам, но и поисковикам! Теперь о том, как составлять такой код.
1. Каждый тег пишем с новой строки
2. Если это таблица или ее элементы - делим теги на уровни, как показано в примере 2. Важное правило: <открывающий тег> и </закрывающий тег> должны быть на одном уровне. Опять же смотрим на пример 2, и видим, что тег <b> и </b> стоят на одном уровне.
3. если это не таблица, то пишем на одном уровне, но каждый тег с новой строки. Вот например
<html>
<head>
<title>
</title>
</head>
<body>
</body>
</html>
4. После разделения по уровням ищите и удаляйте лишние теги и ошибки. Тем более по уровням бегать гораздо легче.
Вот некоторые советы по оптимизици сайта для
поисковых систем:
в поисковых системах
![]() | ![]() | |||||||||
Автоматическая регистрация сайта |
Название сайта: | |
URL главной страницы сайта: | |
Краткое описание сайта: | |
Контактное лицо: | |
E-mail контакного лица: | |


Там вам потребуются уже заранее заготовленные характеристики сайта. Напомню, что ПС сначала должны найти ваш сайт, оценить его, а уж потом добавлять его к себе в базу, на что может уйти около месяца. Поэтому не стоит сразу после добавления идти в ПС и искать свой сайт. Сделайте это через неделю-другую.
Поисковых систем очень много, поэтому рекомендую зарегистрироваться не только в самых популярных типа Яндекс или Google, но и в менее известных. Для этого наберите в вашем любимом поисковике фразу "Поисковая система", и в предложенных сайтах зарегистрируйте ваш сайт. Переходим к следующему шагу.
Регистрация
в каталогах
Индекс цитирования - это определённый критерий яндекса, обозначающий ранг, значимость сайта. А PR - критерий Google, также обозначающий ранг страниц сайта. Они составляются по количеству ссылок с других сайтов на ваш сайт. При этом, если сайт, который ссылается на ваш, имеет высокий ИЦ и PR, то значимость ссылки на ваш сайт гораздо возрастает.
Вы наверное спросите:"А для чего мне этот ИЦ и PR, которые не даст нужного потока посетителей??" Этот вопрос когда то задавал и я, но толкового ответа так и получил... Приходилось самому разбираться во всем. Теперь я могу смело сказать, что эти показатели важны для ПС.
И чем больше эти показатели, тем больше шансов попасть в первые строчки по определенным поисковым запросам. Заметьте, увеличиваются шансы. Высокий ИЦ еще не обязует ПС выдавать вас первыми.
Теперь о самой регистрации в каталогах. Можно регистрировать сайт вручную и автоматически. Вручную делать это непросто. Нужно прописать в ПС фразу "католог сайтов", и регистрировать свой сайт в предложенных каталогах. А их несколько десятков тысяч! Вот и подумайте, стоит ли на это тратить время и нервы? Тем более, что каталогам свойственно "умирать". Поэтому ленивые люди пишут программы, которые сами регистрируют ваш сайт в каталогах. От вас лишь требуется предоставить данные о сайте (описание, ключевые слова) и найти базу каталогов. Все лучшие программы вы можете найти у меня на сайте
- Лучшие программы для регистрации ваших сайтов в каталогах, поисковиках, досках объявлений.
Эти программы проверены мною, все они рабочие. Кстати, для регистрации в каталогах лучше всего подойдет программа AllSubmitter v4.7.
Но, сказав честно, от них немного толку.. Лучше воспользоваться платными сервисами. Пусть это потребует затрат, но, поверьте, это окупится. Я перепробовал много разных сервисов, но от многих толку нет и посоветовать могу только проверенный мною сервис 1ps.
Воспользуйтесь формой регистрации вашего сайта ниже:
![]() ![]() | |
Введите URL своего сайта: | |
Регистрация при поддержке 1PS.RU | |
Есть 4 тарифных плана:
• VIP - для занятых людей. Вам достаточно указать адрес сайта, свои пожалания и заплатить и Вам подберут ключевые слова, заполнят анкету, регистрацию произведет специалист сервиса1PS.RU, 2400 рублей
• Элита - для занятых людей. Вам достаточно заполнить анкету и заплатить, регистрацию произведет специалист сервиса 1PS.RU, 600 рублей
• Профи - для профессионалов. Самостоятельная регистрация сайта в каталогах с помощью сервиса 1PS.RU неограниченно по времени, 60 рублей
• ДЕМО - бесплатный доступ с 2 до 6 утра по московскому времени. Самостоятельная регистрация сайта в каталогах с помощью сервиса 1PS.RU.
Все что от вас потребуется при таком виде раскрутки, вы можете найти на сайте и на форуме.в социальные закладки
Теперь ваша задача рарегистрироваться в популярных системах социальных закладок
- http://memori.ru/- лидер в своей сфере
- http://moemesto.ru/
- http://bobrdobr.ru/
- http://mister-wong.ru/
- http://myscoop.ru/
- http://rumarkz.ru/
- http://rucity.com/
- http://bookmark.searchengines.ru/
- http://100zakladok.ru/
- http://links.i.ua/
- http://communizm.ru/
- http://zanachka.com/
- http://mebelarena.com/
Кстати, после регистрации не забудьте добавить мой сайт в соц закладки =)
с тематическими ресурсами
Что вам нужно делать: если ваш сайт находится на хостинге UcoZ, то вам всего-навсего нужно зайти в топ сайтов top.ucoz.ru и найти свою тематику сайта. После того, как вы ее отыскали, найдите сайты, которые немного выше вас ТОПе и с более высокими показателями ИЦ, PR и посещаемостью. Далее заходим в раздел "Обратная связь" или что-то в этом роде, и делаем запрос на обмен ссылками.
Теперь у нас два вопроса: как правильно создать ссылку и какие бывают способы обмена ссылками
Как правильно создать ссылку?
Начнем с первого. Ниже я привел правильный скелет вашей ссылки. Вам нужно лишь вставить некоторые атрибуты:
<a target="_blank" href="АДРЕС ВАШЕЙ ГЛАВНОЙ СТРАНИЦЫ">
ТЕКСТ ССЫЛКИ
</a>
Вот на примере моего сайта:
<a target="_blank" href="http://money-here.ucoz.ru/">
Все о заработке в интернете и раскрутки сайта
</a>
А выглядит это так:
Все о заработке в интернете и раскрутки сайта
Атрибут target="_blank" говорит, что ссылка откроется в новом окне или вкладке, что очнь даже хорошо. Потому что, если с вашего сайта пользователь перейдет на другой сайт, то ваш сайт не закроется! А значит вы не потеряете посетителя, отдав его другому.
Способы обмена ссылкам
Есть 2 способа
- Прямой обмен ссылками. Ваш сайт ссылается на другой сайт. А-Б Наиболее распространенный способ.
- Кольцевой обмен. Ваш сайт ссылается на другой, то на следующий и так далее. А-Б, Б-В, В-А
Наиболее ценным для ПС считается 2 способ. Он лучше показывает взаимосвязь проектов в интернете. Так что стремитесь к кольцевому обмену.
рейтингах и ТОПах
Итак, вот ссылки для регистрации сайта в рейтингах:
- http://yandeg.ru/
- http://webmaster.yandex.ru/
- http://www.liveinternet.ru/add
- http://int.spylog.com/add.phtml?package_id=1
- http://www.kmindex.ru/
- http://list.mail.ru/index.html
- http://top100.rambler.ru/
И если вы хотите взять часть моей статьи, то, пожалуйста, оставьте ссылку на источник информации, то есть на мой
<div align="right">
статья взята с сайта
<a href="http://money-here.ucoz.ru/">
<b>
MONEY-HERE.UCOZ.RU
</b>
</a>
</div>
Спасибо за проявленный интерес к статье!