Главная » Статьи » Раскрутка сайта

Оптимизация сайта под Поисковые Системы
Оптимизация страниц
под ПС


ПС (поисковые системы) очень требовательны не только к содержанию, но и к структуре сайта. Рассмотрим основные требования ПС к страницим сайтов.

Требования к содержанию.

  •  Для каждой страницы нужно подобрать свои 3-4 ключевых слова в meta теги (об этом чуть ниже). И ОБЯЗАТЕЛЬНО эти ключ. слова должны встречаться в тексте. Иначе это будут "пустышки".
  •  Чем больше текста (именно текста) на странице, тем больше ключ. слов вы можете вставить. Оптимальное соотношение ключ. слов ко всему тексту - 4-8%
  •  Рекомендуется выделять ключ. слова в тег <b>ЖИРНЫЙ ТЕКСТ</b> или же в тег <h1-5></h1-5>.
  •  Неоднократно подтверждено, что ПС ценят сайты за контент. За его уникальность, количество. Поэтому у хорошо наполненного сайта больше шансов попасть в первые строчки ПС, чем у небольшой странички.

Требования к структуре .

  •  Каждая страница сайта должна быть доступна менее в 3 кликах от главной. Создайте карту сайта на главной и регулярно пополняйте ее. (используется не только для ПС)
  •  Внутренняя перелинковка.
    - Каждая страница должна ссылаться на главную
    - Новости, например, должны ссылаться на похожие ресурсы. Допустим, есть новость "заработок на партнерках". Так вот в ее конце желательно наличие ссылок на схожие по теме материалы. Например "1 партнерка", "2 партнерка", "обсуждение партнерок на форуме" и тп.
    - Все картинки сайта в опции "ALT="" должны содержать ключевые слова, так как ПС не распознают графические объекты
    - И как уже говорилось ранее, нужна карта сайта
  •   <META> теги . Будьте внимательны с этими тегам, ведь именно они больше всего влияют на ПС. Мета теги - это теги, сообщающие ПС определенную информацию о сайте. Они должны быть расположены в "Шапке" сайта, тоесть между <head>..........</head>. Рассмотрим подробнее, какие они бывают:

<meta name="Keywords" content="КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА"> - набор ключ. слов, составленных ранее

<meta name="Description" content="ОПИСАНИЕ САЙТА"> - описание, так же составленное ранее

<meta name="author" content="АВТОР САЙТА"> - тут все понятно, автор сайта

<meta name="robots" content="all"> - тег, сообщающий ПС, что индексировать на сайте

<meta name="revisit-after" content="7 days"> - тег, сообщающий ПС, через сколько дней рекомендуется возвращаться на сайт


  •  В тег <noindex>.....</noindex> должны входить внешние ссылки. То есть те, которые ведут на другой сайт. Если этого не будет сделано, ценность вашей страницы резко ослабиться. Ибо ПС считают сайты, набитые внешними ссылками, "линкопомойками" и сразу банят. Но этого не стоит пугаться и убирать все ссылки из "Друзей сайта", ведь в первую очередь ПС ценят контент вашего сайта, его уникальность, а не внешки.
  •   И еще одним дополнительным требованием является правильное расположение тегов в коде страниц. Чтобы лучше это понять, приведу пример построения HTML таблицы:

Пример 1. НЕ правильно оптимизированный код 

<table border="1"><tr><td><b><font color="Red">---текст таблицы---</font></b></td></tr></table>

Вот как это выглядит:


---текст таблицы---


Пример 2. Правильно оптимизированный код

<table border="1">
  <tr>
    <td>
      <b>
        <font color="Red">
        ---текст таблицы---
        </font>
      </b> 
    </td>
  </tr>
</table>

Вот как это выглядит:


---текст таблицы---

Видно, что визуальной разницы как таковой нет. Но если посмотреть на код, то мы заметим, что 2 вариант кода намного более понятен. Так вот, читать его легче не только нам, но и поисковикам! Теперь о том, как составлять такой код.

1. Каждый тег пишем с новой строки

2. Если это таблица или ее элементы - делим теги на уровни, как показано в примере 2. Важное правило: <открывающий тег> и </закрывающий тег> должны быть на одном уровне. Опять же смотрим на пример 2, и видим, что тег <b> и </b> стоят на одном уровне.

3. если это не таблица, то пишем на одном уровне, но каждый тег с новой строки. Вот например

<html>
<head>
<title>
</title>
</head>
<body>
</body>
</html>

4. После разделения по уровням ищите и удаляйте лишние теги и ошибки. Тем более по уровням бегать гораздо легче.

Вот некоторые советы по оптимизици сайта для
поисковых систем:


  1. Большинство поисковых систем уделяют особое внимание первым нескольким строкам, идущим сразу после тэга <body>, поэтому постарайтесь располагать ключевые слова как можно ближе к тэгу <body>.
  2. Не набирайте ключевые слова в р а з р я д к у, если хотите, чтобы документ по ним находился.
  3. Не набирайте ключевые слова БОЛЬШИМИ буквами без необходимости.
  4. Точки и запятые прижимайте к слову, за которым они стоят, после них ставьте пробел.
  5. У поисковых систем возникают некоторые сложность при индексирования сайтов с фреймами. Старайтесь их не использовать.
  6. Для всех поисковых систем этот заголовок пользуется приоритетом перед keywords и description. Но не стоит делать его слишком длинным.
  7. Для увеличения рейтинга сайта и попадания его в верхнюю часть поискового списка необходимо чтобы те слова которые написаны в заголовке страницы и тэгах "keywords" и "description" встречались в основном тексте на странице сайта (и не раз!).
  8. И, наконец, пишите грамотный текст!

Категория: Раскрутка сайта | Добавил: money-here (29.10.2008)
Просмотров: 1094 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Заработок в интернете wmz | Блог автора
Используются технологии uCoz