Гитара
| |
I_am_lost | Дата: Вторник, 28.10.2008, 14:48 | Сообщение # 1 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 154
Статус: Offline
| Пишите и спрашивайте всё про гитару!
Сайт Новотроицка - Pro Новотроицк. Здесь вы найдете всё и немного больше....
|
|
| |
I_am_lost | Дата: Вторник, 28.10.2008, 14:51 | Сообщение # 2 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 154
Статус: Offline
| Регистрируйтесь на сайте Новотроицка и Заходи на форум все про гитары!!! Спрашивайте и дополняйте! Форум!
Сайт Новотроицка - Pro Новотроицк. Здесь вы найдете всё и немного больше....
|
|
| |
I_am_lost | Дата: Вторник, 28.10.2008, 14:54 | Сообщение # 3 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 154
Статус: Offline
| 30 second to mars - A Modern Myth Intro: Dm - Bb - Gm - Dm - Bb - C Dm Bb Did we create a modern myth Gm Did we imagine half of it Dm Bb Would happen in a thought from now C Save yourself Save yourself Bb C The secret is out Bb C The secret is out Interlude: Dm - Bb - Gm - Dm - Bb - C Dm To buy the truth Bb And sell a lie Gm The last mistake before you die Dm Bb So don't forget to breathe tonight C Tonight's the last so say good-bye Bb C } x4 The secret is out } x4 Bb Good-bye C Good-bye Bb Good-bye C Good-bye Bb Good-bye C Good-bye Bb Good-bye C Good-bye Bb Good-bye C Good-bye B b Good-bye C Good-bye Bb Good-bye C Good-bye Bb Good-bye C Good-bye *End* Good-bye Все табулатуры на 30 second to mars можно скачать здесь скачать бесплатно
Сайт Новотроицка - Pro Новотроицк. Здесь вы найдете всё и немного больше....
|
|
| |
I_am_lost | Дата: Вторник, 28.10.2008, 14:55 | Сообщение # 4 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 154
Статус: Offline
| Morandi — Angels (Love is the answer) Вступление: e|----------------- H|---1-0------1-0-- G|----------------- D|----------------- A|-0------0-0------ E|---------------- - Am F G Dm e|--------------------------1--0-- H|---1-0------1-0----3-0---------- G|-----------------------0-------- D|-------------------------- ------ A|-------------------------------- E|-------------------------------- Am F G e|-------------------------------- H|---0-1------1-0----3-0---------- G|-2---------------------0-------- D|--------------------------- - ---- A|-------------------------------- E|-------------------------------- Бас: A F G Dm G|--------------------------------------- D|----------------------------0000000-0-- A|-0000000-0----------------------------- E|----- -----1111111-13333333-3----------- Am F People! Stop fighting! G Dm Angels are crying Am F We can be better G Dm Love is the answer Am Search inside F G Are there any more tears to cry Dm (Don’t you wonder why?) Am F Why you feel so alone G All against the world Dm (World… World…)
Сайт Новотроицка - Pro Новотроицк. Здесь вы найдете всё и немного больше....
|
|
| |
I_am_lost | Дата: Вторник, 28.10.2008, 14:56 | Сообщение # 5 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 154
Статус: Offline
| Quest Pistols - Я устал Dm Am Разожгла огонь, завела меня, Dm Am Но осталась ни с чем. Dm Am Правила игры нам рисует секс, B Dm Но скажи мне зачем, B B Dm A Это нужно? Невозможно больше ждать. Dm B Я устал, хочу любви, A7 Да так чтоб на век, Dm А ты паришь секс. Dm B Я устал, иду на дно A7 Смотреть про любовь Dm Немое кино Пачка сигарет и кругом бухло, Поцарапан паркет. У подъезда ждет верный белый конь Прочь на тысячи лет Это нужно, невозможно больше ждать Quest, Quest, Quest Pistols Обезьяна видит, обезьяна делает, Ты не человек, а просто тело. Все эти танцы в пьяном угаре, Казино – деньги, драки в баре, Сидишь на красном троне, С тобою свита, Мгновение еще и твоя карта бита, Жадность, злость, похоть, Страх и двуличие, Что-то вам подать ещё, Ваше Величество?
Сайт Новотроицка - Pro Новотроицк. Здесь вы найдете всё и немного больше....
|
|
| |
I_am_lost | Дата: Вторник, 28.10.2008, 15:03 | Сообщение # 6 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 154
Статус: Offline
|
Сайт Новотроицка - Pro Новотроицк. Здесь вы найдете всё и немного больше....
|
|
| |
I_am_lost | Дата: Вторник, 28.10.2008, 15:03 | Сообщение # 7 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 154
Статус: Offline
|
Сайт Новотроицка - Pro Новотроицк. Здесь вы найдете всё и немного больше....
|
|
| |
I_am_lost | Дата: Среда, 05.11.2008, 23:12 | Сообщение # 8 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 154
Статус: Offline
|
Сайт Новотроицка - Pro Новотроицк. Здесь вы найдете всё и немного больше....
|
|
| |
xahterkot | Дата: Вторник, 10.03.2009, 18:40 | Сообщение # 9 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Статус: Offline
| =0 о гитара и струны! о свешеный союз!
sadasd
|
|
| |
I_am_lost | Дата: Вторник, 10.03.2009, 22:02 | Сообщение # 10 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 154
Статус: Offline
| xahterkot, ага, тот самы союз =)
Сайт Новотроицка - Pro Новотроицк. Здесь вы найдете всё и немного больше....
|
|
| |
I_am_lost | Дата: Вторник, 10.03.2009, 22:48 | Сообщение # 11 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 154
Статус: Offline
| Гита́ра — струнный музыкальный инструмент, один из самых распространённых в мире. Применяется в качестве аккомпанирующего инструмента во многих музыкальных стилях, а также как сольный классический инструмент. Является основным инструментом в таких стилях музыки, как блюз, кантри, фламенко, рок-музыка и многих формах популярной музыки. Изобретённая в XX веке электрическая гитара оказала сильное воздействие на массовую культуру. Исполнитель музыки на гитаре называется гитарист. Человек, изготовляющий и ремонтирующий гитары, называется гитарный мастер или лютье
Сайт Новотроицка - Pro Новотроицк. Здесь вы найдете всё и немного больше....
|
|
| |
I_am_lost | Дата: Вторник, 10.03.2009, 22:49 | Сообщение # 12 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 154
Статус: Offline
| Происхождение Тар (иранская лютня) — один из предшественников гитары Самые ранние сохранившиеся свидетельства о струнных инструментах с резонирующим корпусом и шейкой, предках современной гитары, относятся к III тысячелетию до н. э. Изображения киннора (шумеро-вавилонский струнный инструмент, упоминается в библейских сказаниях) найдены на глиняных барельефах при археологических раскопках в Месопотамии. В древнем Египте и Индии также были известны похожие инструменты: набла, нефер, цитра в Египте, вина и ситар в Индии. В древней Греции и Риме был популярен инструмент кифара. Предшественники гитары имели продолговатый округлый пустотелый резонирующий корпус и длинную шейку с натянутыми на ней струнами. Корпус изготавливался цельным — из высушенной тыквы, панциря черепахи, либо выдолбленным из цельного куска дерева. В III-IV веках н. э. в Китае появляются инструменты жуань (или юань)[1] и юэцинь[2], у которых деревянный корпус собирался из верхней и нижней деки и соединяющей их обечайки. В Европе это вызвало появление латинской и мавританской гитар около VI века. Позже, в XV — XVI веках появился инструмент виуэла, также оказавший влияние на формирование конструкции современной гитары.
Сайт Новотроицка - Pro Новотроицк. Здесь вы найдете всё и немного больше....
|
|
| |
I_am_lost | Дата: Вторник, 10.03.2009, 22:49 | Сообщение # 13 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 154
Статус: Offline
| Происхождение названия Слово «гитара» происходит от слияния двух слов: санскритского слова «сангита», что означает «музыка» и древнеперсидского «тар», означающего «струна». По другой версии, слово «гитара» происходит от санскритского слова «кутур», означающего «четырехструнный» (ср. ситар — семиструнный). По мере распространения гитары из Средней Азии через Грецию в западную Европу слово «гитара» претерпевало изменения: «кифара (ϰιθάϱα)» в древней Греции, латинское «cithara», «guitarra» в Испании, «chitarra» в Италии, «guitare» во Франции, «guitar» в Англии и наконец «гитара» в России. Впервые название «гитара» появилось в европейской средневековой литературе в XIII веке.[3]
Сайт Новотроицка - Pro Новотроицк. Здесь вы найдете всё и немного больше....
|
|
| |
I_am_lost | Дата: Вторник, 10.03.2009, 22:49 | Сообщение # 14 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 154
Статус: Offline
| Испанская гитара Гитаристка (около 1670 г.), Ян Вермер В средних веках основным центром развития гитары была Испания, куда гитара попала из древнего Рима (латинская гитара) и вместе с арабскими завоевателями (мавританская гитара). В XV веке получает распространение изобретённая в Испании гитара с 5 сдвоенными струнами (первая струна могла быть и одиночной). Такие гитары получают название испанских гитар. К концу XVIII века испанская гитара в процессе эволюции приобретает 6 одиночных струн и немалый репертуар произведений, на формирование которого оказал значительное влияние живший в конце XVIII—начале XIX века итальянский композитор и гитарист-виртуоз Мауро Джулиани.
Сайт Новотроицка - Pro Новотроицк. Здесь вы найдете всё и немного больше....
|
|
| |
I_am_lost | Дата: Вторник, 10.03.2009, 22:49 | Сообщение # 15 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 154
Статус: Offline
| Русская гитара В России в конце XVIII начале XIX веков, становится популярным семиструнный вариант испанской гитары, во многом благодаря деятельности жившего в то время талантливого композитора и гитариста-виртуоза Андрея Сихры, написавшего более тысячи произведений для этого инструмента, получившего название «русская гитара».
Сайт Новотроицка - Pro Новотроицк. Здесь вы найдете всё и немного больше....
|
|
| |
I_am_lost | Дата: Вторник, 10.03.2009, 22:49 | Сообщение # 16 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 154
Статус: Offline
| Классическая гитара В течение XVIII—XIX веков конструкция испанской гитары претерпевает значительные изменения, мастера экспериментируют с размером и формой корпуса, креплением грифа, конструкцией колкового механизма и прочим. Наконец, в XIX веке испанский гитарный мастер Антонио Торрес придает гитаре современные форму и размер. Гитары конструкции Торреса сегодня называют классическими. Наиболее известным гитаристом того времени является испанский композитор и гитарист Франсиско Таррега, заложивший основы классической техники игры на гитаре. В XX веке его дело продолжил испанский композитор, гитарист и педагог Андрес Сеговия.
Сайт Новотроицка - Pro Новотроицк. Здесь вы найдете всё и немного больше....
|
|
| |
I_am_lost | Дата: Вторник, 10.03.2009, 22:49 | Сообщение # 17 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 154
Статус: Offline
| Электрогитара Основная статья: Электрогитара Гитара Gibson конструкции Леса Пола В XX веке в связи с появлением технологии электронного усиления и обработки звука появился новый тип гитары — электрическая гитара. В 1936 году Жоржем Бошамом и Адольфом Рикенбекером, основателями компании «Рикенбекер», запатентована первая электрогитара, с магнитными звукоснимателями и металлическим корпусом (т. н. «сковородка»). В начале 1950х американские инженер и предприниматель Лео Фендер и инженер и музыкант Лес Пол независимо друг от друга изобретают электрическую гитару со сплошным деревянным корпусом, конструкция которой сохранилась без изменений до настоящего времени. Наиболее влиятельным исполнителем на электрогитаре считается (по версии журнала Роллинг Стоун) живший в середине XX века американский гитарист Джими Хендрикс[4].
Сайт Новотроицка - Pro Новотроицк. Здесь вы найдете всё и немного больше....
|
|
| |
I_am_lost | Дата: Вторник, 10.03.2009, 22:50 | Сообщение # 18 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 154
Статус: Offline
| Основные части Основная статья: Части гитар Гитара представляет собой корпус с длинной плоской шейкой, называемой «гриф». Лицевая, рабочая сторона грифа — плоская либо слегка выпуклая. Вдоль нее натянуты струны, закрепленные одним концом на корпусе, другим на окончании грифа, которое называется «голова» или «головка» грифа. На корпусе струны крепятся неподвижно посредством подставки, на головке грифа с помощью колкового механизма, позволяющего регулировать натяжение струн. Струна лежит на двух порожках, нижнем и верхнем, расстояние между ними, определяющее длину рабочей части струны, является мензурой гитары. Верхний порожек находится в верхней части грифа, около головки. Нижний устанавливается на подставке на корпусе гитары. В качестве нижнего порожка могут использоваться т. н. «седла» — простые механизмы, позволяющие регулировать длину каждой струны.
Сайт Новотроицка - Pro Новотроицк. Здесь вы найдете всё и немного больше....
|
|
| |
I_am_lost | Дата: Вторник, 10.03.2009, 22:50 | Сообщение # 19 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 154
Статус: Offline
| Лады Основная статья: Лад (музыкальный инструмент) Гриф гитары с ладами и ладовыми порожками Источником звука в гитаре являются колебания натянутых струн. Высота извлекаемого звука определяется силой натяжения струны, длиной колеблющейся части и толщиной самой струны. Зависимость здесь такая — чем тоньше струна, чем короче и чем сильнее натянута — тем выше она звучит. Основной способ управления высотой звука при игре на гитаре — это изменение длины колеблющейся части струны. Гитарист прижимает струну к грифу, вызывая сокращение рабочей части струны и повышение издаваемого струной тона (рабочей частью струны в данном случае будет являться часть струны от нижнего порожка до пальца гитариста). Сокращение длины струны вдвое вызывает повышение тона на октаву. В современной западной музыке используется равномерно темперированный звукоряд. Для облегчения игры в таком звукоряде в гитаре используются т. н. «лады». Лад — это отрезок грифа с длиной, вызывающей повышение звука струны на один полутон. На границе ладов в грифе укрепляются металлические ладовые порожки. При наличии ладовых порожков изменение длины струны и, соответственно, высоты звука, становится возможным только дискретным образом. Расстояние от нижнего порожка до порожка n-го лада вычисляется по формуле l=d\cdot2^{-n\over12} где n — номер лада, а d — мензура гитары.
Сайт Новотроицка - Pro Новотроицк. Здесь вы найдете всё и немного больше....
|
|
| |
I_am_lost | Дата: Вторник, 10.03.2009, 22:50 | Сообщение # 20 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 154
Статус: Offline
| Усиление звука Основная статья: Гитарный усилитель Электрическая гитара с гитарным усилителем Сама по себе колеблющаяся струна звучит очень тихо, что для музыкального инструмента непригодно. Для увеличения громкости в гитаре используются два подхода — акустический и электрический. При акустическом подходе корпус гитары конструируется в виде акустического резонатора, что позволяет достичь громкости сопоставимой с громкостью человеческого голоса. При электрическом подходе на корпусе гитары устанавливаются один или несколько звукоснимателей, электрический сигнал от которых затем усиливается и воспроизводится электронными средствами. Громкость звука гитары при этом ограничена только мощностью используемой аппаратуры. Возможен также смешанный подход, когда звукосниматель или микрофон применяются для электронного усиления звука акустической гитары. Кроме того гитара может применяться в качестве устройства ввода для синтезатора звука.
Сайт Новотроицка - Pro Новотроицк. Здесь вы найдете всё и немного больше....
|
|
| |
I_am_lost | Дата: Вторник, 10.03.2009, 22:50 | Сообщение # 21 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 154
Статус: Offline
| Классификация гитар Существующее в настоящее время большое количество разновидностей гитар может быть классифицировано по следующим признакам: [править] По способу усиления звука Дредноут * Акустическая гитара — гитара, звучащая с помощью корпуса, изготовленого в виде акустического резонатора. * Электрическая гитара — гитара, звучащая посредством электронного усиления и воспроизведения сигнала, снятого с колеблющихся струн звукоснимателем. * Полуакустическая гитара — комбинация акустической и электрической гитары, когда в дополнение к полому акустическому корпусу в конструкции предусмотрены звукосниматели. * Электроакустическая гитара — акустическая гитара, в которой установлено электронное устройство для усиленного воспроизведения звука. * Резонаторная гитара (резофоническая или резофоник гитара) — разновидность акустической гитары, в которой для увеличения громкости применяются встроенные в корпус металлические акустические резонаторы. * Синтезаторная гитара (MIDI гитара) — гитара, предназначенная к использованию в качестве устройства ввода для синтезатора звука. [править] По конструкции корпуса Полуакустический арктоп * Классическая гитара — акустическая шестиструнная гитара конструкции Антонио Торреса (XIX век). * Фолк-гитара — акустическая шестиструнная гитара, приспособленная к использованию металлических струн. * Флэттоп — фолк-гитара с плоской верхней декой. * Арктоп — акустическая или полуакустическая гитара с выпуклой передней декой и f-образными резонаторными отверстиями (эфами), расположеными по краям деки. В целом корпус такой гитары напоминает увеличенную скрипку. Разработана в 20-х годах XX века фирмой Gibson. * Дредноут — фолк-гитара с увеличенным корпусом характерной «прямоугольной» формы. Обладает повышенной по сравнению с классическим корпусом громкостью и преобладанием низкочастотных компонент в тембре. Разработана в 20-х годах XX века фирмой «Мартин». * Джамбо — укрупненный вариант фолк-гитары, разработанный в 1937 фирмой Гибсон и ставший популярным среди кантри и рок гитаристов. [править] По диапазону * Обычная гитара — диапазон обычной гитары приблизительно совпадает с диапазоном человеческого голоса. * Бас-гитара — гитара с низким диапазоном звучания, как правило на одну октаву ниже обычной гитары. Разработана фирмой «Фендер» в 50-х годах XX века. * Тенор-гитара — четырехструнная гитара с укороченой мензурой, диапазоном и строем банджо. * Баритон-гитара — гитара с более длинной мензурой, чем обычная, что позволяет настраивать ее на более низкое звучание. Изобретена компанией «Данэлектро» в 1950-х годах. [править] По наличию ладов * Обычная гитара — гитара, имеющая лады и ладовые порожки, приспособленная для игры в равномерно темперированом строе. * Безладовая гитара — гитара, не имеющая ладовых порожков. При этом становится возможным извлечение звуков произвольной высоты из диапазона гитары, а также плавная смена высоты извлекаемого звука. Больше распространены безладовые бас-гитары. * Слайдовая гитара — гитара, предназначенная для игры слайдом, в такой гитаре высота звука плавно изменяется с помощью специального приспособления — слайда, которым водят по струнам. [править] По стране (месту) происхождения Русская гитара * Испанская гитара — акустическая шестиструнная гитара, появившаяся в Испании в XIII — XV веках. * Русская гитара — акустическая семиструнная гитара, появившая в России в XVIII — XIX веках. * Гавайская гитара — слайдовая гитара, функционирующая в «лежачем» положении, то есть корпус гитары лежит плашмя на коленях гитариста или на специальной подставке, гитарист при этом сидит на стуле или стоит рядом с гитарой как за столом. [править] По жанру музыки Гавайская гитара * Классическая гитара — акустическая шестиструнная гитара конструкции Антонио Торреса (XIX век). * Фолк-гитара — акустическая шестиструнная гитара, приспособленная к использованию металлических струн. * Фламенко-гитара — классическая гитара, адаптированая к потребностям музыкального стиля фламенко, отличается более острым тембром звука. * Джазовая гитара (оркестровая гитара) — устоявшееся название для арктопов фирмы «Гибсон» и их аналогов. Эти гитары обладают резким звуком, хорошо различимым в составе джазового оркестра, что предопределило их популярность у джазовых гитаристов 20-х — 30-х годов XX века. [править] По роли в исполняемом произведении * Соло-гитара — гитара, предназначенная для исполнения мелодических солирующих партий, характеризуется более резким и разборчивым звуком отдельных нот. * Ритм-гитара — гитара, предназначенная для исполнения ритмических партий, характеризуется более плотным и равномерным тембром звука, особенно в области низких частот. [править] По числу струн * Четырёхструнная гитара (4-струнная гитара) — гитара, имеющая четыре струны. В подавляющем большинстве случаев четырёхструнные гитары — это бас-гитары либо теноровые гитары. * Шестиструнная гитара (6-струнная гитара) — гитара, имеющая шесть одиночных струн. Наиболее стандартная и распространённая разновидность гитар. * Семиструнная гитара (7-струнная гитара) — гитара, имеющая семь одиночных струн. Ныне почти не применяется, и то лишь только при исполнении русских романсов. Также встречаются электрогитары с 7 струнами для игры тяжелой музыки. * Восьмиструнная гитара (8-струнная гитара) — электрогитара с дополнительными 7 и 8 струнами для экстремально тяжёлой музыки. Впервые сделана на заказ и использована шведской рок-группой «Meshuggah». Благодаря феноменальной[источник?] популярности этой группы, для любителей подобной музыки выпущена первая серийная 8-струнная гитара, Ibanez 2228. * Двенадцатиструнная гитара (12-струнная гитара) — ритм-гитара с 6 сдвоенными струнами. На ней играют в основном профессиональные рок-музыканты, фолк-музыканты и барды-песенники. * Прочие — существуют также менее распространённые промежуточные и гибридные формы гитар. Примерами могут являться 9-струнная гитара, с тремя одиночными и тремя сдвоенными струнами (применяет известный блюзовый гитарист российского происхождения Юрий Наумов), или 12-струнная бас-гитара, с четырьмя строенными струнами, или 18-струнная гитара с двумя грифами, на 12 и 6 струн (применял гитарист группы «Led Zeppelin» Джимми Пейдж) и т. д. [править] Прочее Укулеле * Гитара Добро — резонаторная гитара, изобретенная в 1928 году братьями Допера. В настоящее время «Гитара Добро» является торговой маркой принадлежащей фирме Гибсон. * Укулеле — миниатюрная четырехструнная версия гитары, изобретенная в конце XIX века на Гавайских островах. * Тэппинговая гитара (тэп-гитара) — гитара, предназначеная для игры способом звукоизвлечения тэппинг. * Гитара Уорра — электрическая тэппинговая гитара, имеет корпус аналогичный обычной электрической гитаре, допускает также и другие способы звукоизвлечения. Существуют варианты с 8, 12 или 14 струнами. Не имеет стандартной настройки. * Стик Чапмена — электрическая тэппинговая гитара. Не имеет корпуса, допускает игру с двух концов. Имеет 10 или 12 струн. Теоретически возможно одновременное извлечение до 10 нот (1 палец — 1 нота).
Сайт Новотроицка - Pro Новотроицк. Здесь вы найдете всё и немного больше....
|
|
| |
I_am_lost | Дата: Вторник, 10.03.2009, 22:51 | Сообщение # 22 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 154
Статус: Offline
| Техника игры на гитаре Гитарист играет на гитаре При игре на гитаре гитарист зажимает пальцами левой руки струны на грифе, а пальцами правой извлекает звук одним из нескольких способов. Гитара при этом находится перед гитаристом (горизонтально или под углом, с грифом, поднятым до 45 градусов) опираясь на колено либо висит на ремне, перекинутом через плечо. Гитаристы-левши переворачивают гитару грифом вправо и меняют функции рук — зажимают струны правой рукой, извлекают звук — левой. Далее названия рук приведены для гитариста-правши. [править] Звукоизвлечение Основным способом звукоизвлечения на гитаре является щипок — гитарист зацепляет кончиком пальца или ногтем струну, слегка оттягивает и отпускает. При игре пальцами применяют две разновидности щипка: апояндо — с опорой на соседнюю струну и тирандо — без опоры. Также гитарист может с небольшим усилием ударить сразу по всем или по нескольким соседним струнам. Этот способ звукоизвлечения называется удар. Также распространено название «бой». Медиатор Щипок и удар могут исполнятся пальцами правой руки или же с помощью специального приспособления, называемого «плектр» (или медиатор). Плектр представляет собой небольшую плоскую пластину из твердого материала — кости, пластмассы или металла. Гитарист держит его в пальцах правой руки и защипывает или ударяет им струны. Во многих современных стилях музыки широко применяется способ звукоизвлечения слэп, когда струна начинает звучать от удара о ладовые порожки. Для этого гитарист либо сильно ударяет большим пальцем по отдельной струне, либо подцепляет и отпускает струну. Эти приёмы называются слэп (удар) и поп (подцеп) соответственно. Преимущественно слэп применяется при игре на бас-гитаре. Также возможен способ звукоизвлечения, когда струна начинает звучать от удара о ладовый порожек при ее резком зажатии. Такой способ звукоизвлечения называется «тэппинг». При игре тэппингом звукоизвлечение может осуществляться обеими руками. [править] Левая рука Левой рукой гитарист обхватывает гриф снизу, опираясь большим пальцем на его тыльную сторону. Остальные пальцы используются для зажимания струн на рабочей поверхности грифа. Пальцы обозначаются и нумеруются следующим образом: 1 — указательный, 2 — средний, 3 — безымянный, 4 — мизинец. Положение кисти руки относительно ладов называется «позиция» и обозначается римской цифрой. Например если гитарист зажимает 2-ю струну 1-м пальцем на 4 ладу, то говорят, что рука находится в IV позиции. Незажатая струна называется «открытая». Большое баррэ Струны зажимаются подушечками пальцев, таким образом, одним пальцем гитарист имеет возможность зажать одну струну на одном ладу (однако существуют аккорды, в которых, помимо большого баррэ, зажатого первым пальцем, необходимо зажать на одном ладу две струны вторым пальцем). Исключением является указательный палец (а иногда и другие пальцы), который можно «положить» на гриф «плашмя» и зажать таким образом сразу несколько, или даже все струны на одном ладу. Этот весьма распространенный приём называется «баррэ». Различают большое баррэ (полное баррэ), когда гитарист зажимает все струны, и малое баррэ (полубаррэ), когда гитарист зажимает меньшее количество струн (вплоть до 2). Остальные пальцы во время применения баррэ остаются свободными и могут использоваться для зажатия струн на других ладах.
Сайт Новотроицка - Pro Новотроицк. Здесь вы найдете всё и немного больше....
|
|
| |
I_am_lost | Дата: Вторник, 10.03.2009, 22:51 | Сообщение # 23 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 154
Статус: Offline
| Приёмы Кроме описаной выше основной техники игры на гитаре, существуют разнообразные приёмы широко применяемые гитаристами в разных стилях музыки. * Арпеджио (перебор) — последовательное извлечение звуков созвучия. Исполняется путем последовательного защипывания разных струн одним или несколькими пальцами. * Арпеджиато — очень быстрое последовательное извлечение звуков аккорда, расположенные на разных струнах. * Тремоло — очень быстрое многократное повторение щипка, без смены ноты. * Легато — слитное исполнение нот. На гитаре исполняется с помощью левой руки. o Восходящее легато — уже звучащая струна зажимается резким и сильным движением пальца левой руки, звук при этом не успевает прекратиться. o Нисходящее легато — палец сдергивается со струны, слегка подцепляя ее при этом. Приём «бенд» * Бенд (подтяжка) — повышение тона ноты путем поперечного смещения струны по ладовому порожку. В зависимости от опыта гитариста и используемых струн этим приёмом можно повысить извлекаемую ноту на полтора-два тона. * Вибрато — периодическое незначительное изменение высоты извлекаемого звука. Исполняется с помощью колебаний кисти левой руки вдоль грифа, при этом изменяется сила нажатия на струну, а также сила ее натяжения и соответственно высота звука. Другой способ исполнить вибрато — последовательное периодическое исполнение приёма «бенд» на небольшую высоту. * Глиссандо — плавный переход между нотами. В гитаре возможно между нотами расположенными на одной струне и исполняется перемещением руки из одной позиции в другую не отпуская пальца, прижимающего струну. * Стаккато — Короткое отрывистое звучание нот. Исполняется путем глушения струн правой либо левой рукой. * Тамбурин — перкуссионный приём, заключается в постукивании по струнам в районе подставки, пригоден для гитар с полым корпусом, акустических и полуакустических. * Гольпе — еще один перкуссионный приём, постукивание ногтем по деке акустической гитары, во время игры. Применяется в основном в музыке фламенко. * Флажолет — заглушение основной гармоники струны путем прикосновения к звучащей струне точно в месте, делящем ее на целое число частей. Различают натуральные флажолеты, исполняемые на открытой струне и искусственные, исполняемые на зажатой струне.
Сайт Новотроицка - Pro Новотроицк. Здесь вы найдете всё и немного больше....
|
|
| |
I_am_lost | Дата: Вторник, 10.03.2009, 22:51 | Сообщение # 24 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 154
Статус: Offline
| Аксессуары В процессе эксплуатации и исполнения вместе с гитарой могут применяться разнообразные аксессуары и приспособления, включая следующие: * Кофр — мягкий или жесткий футляр для долговременного хранения и (или) переноски гитары. * Вертушка — приспособление для быстрой смены струн, представляет собой удлинитель ручки колкового механизма. * Подставка (стойка) — приспособление для надежной фиксации инструмента на полу либо стене, для кратковременного хранения. * Каподастр — приспособление позволяющее постоянно зажать все струны на одном ладу, облегчающее игру в некоторых тональностях. * Гитарный ключ — инструмент для регулировки положения грифа классической гитары (который крепится к корпусу специальным регулировочным винтом). * Анкерный ключ — шестигранный ключ для регулировки усилия анкерного стержня, регулирующий прогиб грифа во многих современных гитарах. * Съемный звукосниматель — вместе с акустической гитарой могут применяться специальные звукосниматели, не являющиеся частью конструкции гитары, а вставляющиеся в резонаторное отверстие. * Инструментальный шнур — специально изготовленный экранированный электрический провод для передачи сигнала от электрогитары к гитарному усилителю. * Гитарный ремень — ремень из прочного материала, позволяющий гитаристу повесить гитару на шею и исполнять стоя.
Сайт Новотроицка - Pro Новотроицк. Здесь вы найдете всё и немного больше....
|
|
| |
I_am_lost | Дата: Вторник, 10.03.2009, 22:52 | Сообщение # 25 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 154
Статус: Offline
| ГИТАРНЫЙ ФОРУМ
Сайт Новотроицка - Pro Новотроицк. Здесь вы найдете всё и немного больше....
|
|
| |
SerG | Дата: Среда, 11.03.2009, 20:19 | Сообщение # 26 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 22
Статус: Offline
| Круто. Хочу научиться играть, но толи лень, толи просто не желание (хотя когда-то было), толи просто из-за того что не могу сам выучиться, в общем не дают мне научиться играть на ней :))) а так то охото
|
|
| |
I_am_lost | Дата: Понедельник, 01.06.2009, 23:12 | Сообщение # 27 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 154
Статус: Offline
| а я сумел себя заставить учиться на гитаре, сейчас уже годик 2-3 занимаюсь, играю отлично, создал свою группу, сыгрываемся, воть такие пироги!!!!
Сайт Новотроицка - Pro Новотроицк. Здесь вы найдете всё и немного больше....
|
|
| |
SerG | Дата: Воскресенье, 26.07.2009, 08:16 | Сообщение # 28 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 22
Статус: Offline
| Прикольно. Надо будет попробовать сыграть Modern Myth группы 30 Seconds To Mars У меня ещё в чем проблема, я барэ взять не могу никак, руки так не выворачиваются
|
|
| |
|
Форма входа
Категории
Партнеры
|